Регулярные ежегодные собрания специалистов по обмену опытом всегда являются сильной мотивацией для кровельных компаний. В глазах участников наблюдается столько энергии и волнений, когда они ожидают услышать новые идеи. Всегда приятно услышать о тех изменениях, которые были сделаны в строительном бизнесе и положительных результатах, которые они испытали.
Знают ли ваши сотрудники, как поступать при несчастном случае на строительной площадке, при имеющемся факте травматизма? Что они будут говорить в телекамеры внезапно нагрянувшим журналистам?
Компания "KPost" поделилась своим опытом работы в таких случаях, дала советы, как правильно себя вести в критической ситуации. Маленькие неприятности учат быть всегда готовыми к крупным неожиданностям!
Первым шагом является определение архитектуры кризисной ситуации. Тлеющий кризис заключается в низком моральном духе сотрудников и руководителей среднего руководящего звена компании, устаревшие технологии и внутренний конфликт персонала, в то время, как крупные разрушительные факторы включают в себя гибель руководства в результате авиакатастрофы или пожара на рабочем месте с разрушением здания, требующим восстановительных и кровельных работ.
Основные этапы подготовки борьбы с критической ситуацией заключаются в следующем:
Готовые сборные зеленые кровли компании American Hydrotech (США) успешно прошли серию испытаний на соответствие требованиям службы сертификации. Подробнее